1:

Компания АДАСОФТ город Сердобск

Дистанционная работа

    Дистанционное сопровождение программ 1С

    Специалисты АДАСОФТ ценят время своих клиентов, и могут прийти к вам на помощь в режиме on-line. На данный момент это наиболее оптимальный метод обслуживания программных продуктов 1С.
    Дистанционное сопровождение 1С (ДС) - наиболее оптимальный вариант обслуживания программных продуктов 1С на сегодняшний день. Не всегда по телефону можно объяснить возникшую проблемную ситуацию и дать рекомендации по ее устранению, часто требуется присутствие специалиста 1С у клиента, чтобы на месте, в реальной базе на данных клиента разобраться с возникшей проблемой. 
    Дистанционное обслуживание 1С позволит решить главную задачу - быстрое обслуживание информационных систем 1С, особенно небольших и комплексных. 
    Дистанционное сопровождение 1С отличается от выездного («классического») сопровождения тем, что специалист 1С не тратит время на дорогу к клиенту, а используя Интернет, подключается по сети к компьютеру пользователя и выполняет все необходимые действия по настройке и доработке программ 1С.

    Услуги дистанционного сопровождения 1С

    В рамках дистанционного сопровождения 1С возможно оказание полного спектра услуг по сопровождению программных продуктов 1С:

    Консультирование по работе с программами 1С в режиме реального времени:

  • Консультации по работе с программными продуктами 1С;
  • Рекомендации по использованию типовых возможностей программ 1С;
  • Диагностика ошибок в информационных базах программ 1С и их устранение.

    Обновление программ 1С

    Настройка и доработка программ 1С:

  • Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  • Создание новых документов, выходных форм, отчетов обработок;
  • Доработка конфигураций 1С (программирование)

    Уведомление о выходе обновлений и изменениях в программах, а так же об изменениях в законодательстве

Преимущества:

Дистанционное сопровождение 1С подходит для любых компаний, подключенных к Интернет. Общение со специалистом осуществляется удобным для Вас способом: телефон, e-mail, ICQ, Skype. 

  • оплата только за входящий трафик, поэтому в данном случае вопрос большого расхода Интернет-трафика не актуален.

    Оперативность

  • Дистанционное сопровождение 1С убирает необходимость ожидания приезда специалиста к вам в офис.
  • Скорость реагирования на запрос клиента снижается до нескольких часов. А в случае, если проблема экстренная (т.е. ситуация не позволяет пользователю выполнять его прямые должностные обязанности), наш специалист с помощью удаленного подключения оперативно принимает меры для выхода из экстренной ситуации.

    On-line работа на конкретных данных

  • Наш специалист работает с базой вашего сотрудника, который в свою очередь имеет возможность контролировать работу специалиста на своем рабочем месте через монитор.
  • Специалист дистанционного сопровождения 1С в любой момент может загрузить необходимые для работы материалы на компьютер пользователя.

    Комплексное решение задач

  • Появилась возможность за один раз решить несколько вопросов, такие как вопросы ведения учета в 1С, доработки системы, технические вопросы и т.п.
  • Кроме того, в случае обнаружения через некоторое время недочетов, которые бывают даже у опытных сотрудников, специалист после выявления таковых может с помощью дистанционного подключения оперативно приступить к их устранению, что проблематично при вызове сотрудника в офис.

    Квалифицированные специалисты 1С

  • Решением типовых и индивидуальных задач занимаются опытные, квалифицированные специалисты. За счет того, что они не выезжают к Вам, а работают с помощью дистанционного подключения, они могут в единицу времени решить большие задачи, нежели в классической схеме.

    Дистанционное обучение 1С типовому функционалу пользователей программ 1С

Принцип работы дистанционного сопровождения 1С

  • При появлении проблемы Вы связываетесь с нами по телефону или любым другим заранее оговоренным способом (ICQ, Skype и т.д.). Затем Вы запускаете сервис, заранее проинсталлированный по нашей инструкции или нашим специалистом.
  • Специалист компании «Процессор-Сервис» подключается к Вашему компьютеру через запущенную программу дистанционного соединения и выполняет работу (при этом Вы наблюдаете за всеми его действиями на экране своего компьютера, например, за перемещением указателя мышки, открытием окон и т.д.). Одновременно специалист общается с Вами по телефону или Skype. Выполняя работу, он поясняет свои действия и отвечает на все возникающие вопросы.
  • После выполнения задачи специалистом Вы завершаете удаленное соединение.

СБиС++

Компания АДАСОФТ является официальным представителем компании Компании Тензор на территории города Сердобска и Сердобского района Пензенской области по предоставлению услуг по подключению «СБиС++ Электронной отчетности и документооборота».

Подробнее здесь.


Видеопомощь

Обратиться за помощью

Заявка на подключение

Актуально



 

Powered by CMSimple_XH| Вход