Дистанционная работа

    Дистанционное сопровождение программ 1С

    Специалисты АДАСОФТ ценят время своих клиентов, и могут прийти к вам на помощь в режиме on-line. На данный момент это наиболее оптимальный метод обслуживания программных продуктов 1С.
    Дистанционное сопровождение 1С (ДС) - наиболее оптимальный вариант обслуживания программных продуктов 1С на сегодняшний день. Не всегда по телефону можно объяснить возникшую проблемную ситуацию и дать рекомендации по ее устранению, часто требуется присутствие специалиста 1С у клиента, чтобы на месте, в реальной базе на данных клиента разобраться с возникшей проблемой. 
    Дистанционное обслуживание 1С позволит решить главную задачу - быстрое обслуживание информационных систем 1С, особенно небольших и комплексных. 
    Дистанционное сопровождение 1С отличается от выездного («классического») сопровождения тем, что специалист 1С не тратит время на дорогу к клиенту, а используя Интернет, подключается по сети к компьютеру пользователя и выполняет все необходимые действия по настройке и доработке программ 1С.

    Услуги дистанционного сопровождения 1С

    В рамках дистанционного сопровождения 1С возможно оказание полного спектра услуг по сопровождению программных продуктов 1С:

    Консультирование по работе с программами 1С в режиме реального времени:

    Обновление программ 1С

    Настройка и доработка программ 1С:

    Уведомление о выходе обновлений и изменениях в программах, а так же об изменениях в законодательстве

Преимущества:

Дистанционное сопровождение 1С подходит для любых компаний, подключенных к Интернет. Общение со специалистом осуществляется удобным для Вас способом: телефон, e-mail, ICQ, Skype. 

    Оперативность

    On-line работа на конкретных данных

    Комплексное решение задач

    Квалифицированные специалисты 1С

    Дистанционное обучение 1С типовому функционалу пользователей программ 1С

Принцип работы дистанционного сопровождения 1С